Яндекс.Метрика
Регистрационный номер: 4141101368

Районный учебно-методический кабинет

Адрес ГРУМК: г.Гродно, ул.Горького, 51. 

ДНИ ПРИЕМА ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ

«ГРОДНЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ»

Заведующий

Пасевич Инна Ивановна

Государственного учреждения образования «Гродненский районный учебно-методический кабинет»

кабинет 216,

тел. 77-35-52

Первая и третья среда месяца,

с 08:00 до 13:00;

с 14:00 до 15:00

В Гродненском районном учебно-методическом кабинете осуществляется предварительная запись граждан и юридических лиц на прием к заведующему по телефону 77-35-52.

В период отсутствия заведующего Гродненского районного учебно-методического кабинета  прием граждан и юридических лиц осуществляется Домбровской Аллой Александровной, методистом Гродненского районного учебно-методического кабинета.

Единая методическая тема на 2019/2020 учебный год 

«Развитие предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования»

Цель:

Совершенствование образовательного процесса, повышение профессионального мастерства педагогов учреждений образования района, освоение рациональных методов и приёмов обучения и воспитания учащихся с учётом достижений современной педагогической науки и эффективной педагогической практики.

Основными задачами методической работы в 2019/2020 учебном году являются:

  • развивать и совершенствовать предметно-методические компетенции педагогов в условиях обновления содержания образования
  • совершенствовать образовательный процесс по учебным предметам с учётом рекомендаций по итогам республиканского мониторинга качества общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования;
  • обеспечить методическое сопровождение деятельности педагогов по вопросам допрофильной подготовки, профильного и профессионального обучения учащихся и др.;
  • осуществить анализ выполнения перспективных планов аттестации педагогов учреждений образования Гродненским районным учебно-методическим кабинетом с целью оказания методической поддержки по подготовке педагогов к аттестации на присвоение более высокой категории;
  • обеспечить эффективное функционирование районных и областных ресурсных центров по актуальным направлениям деятельности;
  • повысить результативность работы школьных методических формирований через применение эффективных форм взаимодействия;
  •  совершенствовать качество подготовки учащихся к централизованному тестированию, олимпиадам, конкурсам (конференциям) исследовательского характера,  через системное обучение педагогов по организации исследовательской и проектной деятельности в учреждениях образования; 
  •  включить педагогов в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала на учебных и факультативных занятиях;

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

1. Аналитическая деятельность:

– изучение и анализ профессиональных, информационных потребностей работников системы образования;

– создание базы данных о педагогических работниках учреждений дошкольного, специального, дополнительного, общего среднего образования района;

– изучение и анализ состояния и результатов методической работы в учреждениях образования, определение направлений ее совершенствования;

– выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;

– сбор и обработка информации о результатах образовательного процесса в учреждениях образования района.

2. Информационная деятельность:

– формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.);

– ознакомление педагогических и руководящих работников учреждений образования с опытом инновационной деятельности учреждений образования;

– информирование педагогических работников учреждений образования о новых направлениях в развитии дошкольного, специального, дополнительного, общего среднего образования, о содержании основных государственных программ, новых учебниках, учебно-методических комплексах, программных продуктах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах;

– создание медиатеки современных учебно-методических материалов, осуществление информационно-библиографической деятельности;

– отбор и тиражирование методических материалов.

3. Организационно-методическая деятельность:

– методическое сопровождение и оказание практической помощи: молодым специалистам, вновь назначенным руководителям, руководителям физического воспитания, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в повышении квалификации;

– прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников учреждений образования, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;

– методическое сопровождение аттестации педагогов;

– поддержка в организации инновационной работы учреждений образований;

– организация сети методических формирований, организация работы районных методических объединений педагогических работников учреждений образования;

– обеспечение комплектования фондов учебников, учебно-методической литературы учреждений образования;

– подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников учреждений образования;

– организационно-методическое сопровождение деятельности ресурсных центров;

– выявление, поддержка и распространение эффективного управленческого и педагогического опыта.

Перспективы на будущее:

- Развитие и совершенствование предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования

- повышение уровня профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров за счет внедрения современных и эффективных образовательных технологий и методик, совершенствование работы с педагогами по актуализации и углублению предметных знаний;

- непрерывное совершенствование методической работы, направленной на повышение профессионализма и педагогического мастерства, развитие творчества, инициативы специалистов образования;

- содействие в обновлении содержания деятельности методических формирований для достижения оптимального результата; повышении уровня профессиональной компетентности педагогов, их подготовки для работы в современной информационной среде и овладению современными образовательными технологиями (особенно при реализации коммуникативного подхода в обучении иностранным языкам);

- совершенствование системы наставничества для обеспечения успешной адаптации, профессионального становления и закрепления в учреждениях образования молодых специалистов.

Календарь 2019/20 учебного года в Беларуси: даты учебных четвертей и каникул в инфографике sputnik.by

К 2019-2020 учебному году

Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса

Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 29.04.2019 г. № 44 Аб тыпавым вучэбным плане агульнай сярэдняй адукацыі на 2019/2020 навучальны год

Типовые учебные планы учреждений общего среднего образования на 2019/2020 учебный год

Комментарий к постановлению Министерства образования Республики Беларусь от 29 апреля 2019 г. № 44 «Аб тыпавых вучэбных планах агульнай сярэдняй адукацыі»

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации работы библиотек учреждений образования, реализующих образовательную программу общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью»

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 10 июля 2019 г. № 105 "О перечне учебных предметов, по которым проводятся выпускные экзамены, формах проведения выпускных экзаменов в 2019/2020 учебном году"

Для руководителей учреждений образования

   Какими правами обладает проверяемое учреждение образования?

   ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМИ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБРАЗОВАНИЯ

   Заместителю директора по учебной работе

   Молодому педагогу

   Методическая копилка

    Обобщение педагогического опыта

Методические рекомендации по оформлению и содержанию предметных кабинетов 

Методические рекомендации для руководителей школьных и районных МО

Руководителю школьных методических формирований

Физическая культура и здоровье

   САНПиН в редакции 2017

   МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

   Правила безопасности  проведения занятий физической культурой и спортом

   Перечень оборудования

 

grodroo.by © 2019 Все права защищены
Mы в соцсетях:
Регистрационный номер: 4141101368
Яндекс.Метрика