Яндекс.Метрика
Регистрационный номер: 4141101368

Районный учебно-методический кабинет

Адрес РУМК: г.Гродно, ул.Горького, 51. 

ДНИ ПРИЕМА ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ

«ГРОДНЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ»

Заведующий

Государственного учреждения образования «Гродненский районный учебно-методический кабинет»

кабинет 40,

тел. 77-35-52

Первый и третий понедельник месяца,

с 08:00 до 13:00;

с 14:00 до 15:00

В Гродненском районном учебно-методическом кабинете осуществляется предварительная запись граждан и юридических лиц на прием к заведующему по телефону 77-35-52.

В период отсутствия заведующего Гродненского районного учебно-методического кабинета  прием граждан и юридических лиц осуществляется Домбровской Аллой Александровной, методистом Гродненского районного учебно-методического кабинета.

Единая методическая тема на 2018/2019 учебный год 
«Совершенствование предметно-методической подготовки педагога»

Цель:

Создание условий для постоянного совершенствования деятельности педагогических кадров в соответствии с требованиями современных достижений науки и практики, развитие педагогического творчества и профессионального мастерства.

Основными задачами методической работы в 2018/2019 учебном году являются:

-актуализация и углубление предметных знаний учителей, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями;

-совершенствование образовательного процесса по учебным предметам с учетом рекомендаций по итогам республиканского мониторинга качества общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования;

-включение учителей в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий;

-методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей  и их успешной аттестации;

-информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

1. Аналитическая деятельность:

– изучение и анализ профессиональных, информационных потребностей работников системы образования;

– создание базы данных о педагогических работниках учреждений дошкольного, специального, дополнительного, общего среднего образования района;

– изучение и анализ состояния и результатов методической работы в учреждениях образования, определение направлений ее совершенствования;

– выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;

– сбор и обработка информации о результатах образовательного процесса в учреждениях образования района.

2. Информационная деятельность:

– формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.);

– ознакомление педагогических и руководящих работников учреждений образования с опытом инновационной деятельности учреждений образования;

– информирование педагогических работников учреждений образования о новых направлениях в развитии дошкольного, специального, дополнительного, общего среднего образования, о содержании основных государственных программ, новых учебниках, учебно-методических комплексах, программных продуктах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах;

– создание медиатеки современных учебно-методических материалов, осуществление информационно-библиографической деятельности;

– отбор и тиражирование методических материалов.

3. Организационно-методическая деятельность:

– методическое сопровождение и оказание практической помощи: молодым специалистам, вновь назначенным руководителям, руководителям физического воспитания, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в повышении квалификации;

– прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников учреждений образования, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;

– методическое сопровождение аттестации педагогов;

– поддержка в организации инновационной работы учреждений образований;

– организация сети методических формирований, организация работы районных методических объединений педагогических работников учреждений образования;

– обеспечение комплектования фондов учебников, учебно-методической литературы учреждений образования;

– подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников учреждений образования;

– организационно-методическое сопровождение деятельности ресурсных центров;

– выявление, поддержка и распространение эффективного управленческого и педагогического опыта.

Перспективы на будущее:

- совершенствование педтехники учителей;

- повышение уровня профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров за счет внедрения современных и эффективных образовательных технологий и методик, совершенствование работы с педагогами по актуализации и углублению предметных знаний;

- непрерывное совершенствование методической работы, направленной на повышение профессионализма и педагогического мастерства, развитие творчества, инициативы специалистов образования;

- содействие в обновлении содержания деятельности методических формирований для достижения оптимального результата; повышении уровня профессиональной компетентности педагогов, их подготовки для работы в современной информационной среде и овладению современными образовательными технологиями (особенно при реализации коммуникативного подхода в обучении иностранным языкам);

- совершенствование системы наставничества для обеспечения успешной адаптации, профессионального становления и закрепления в учреждениях образования молодых специалистов.

К новому 2018-2019 учебному году

Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса

Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 11.05.2018 г. № 43 Аб тыпавым вучэбным плане агульнай сярэдняй адукацыі на 2018/2019 навучальны год

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2018/2019 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации работы библиотек учреждений образования, реализующих образовательную программу общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью»

ІНСТРУКТЫЎНА-МЕТАДЫЧНАЕ ПІСЬМО МІНІСТЭРСТВА АДУКАЦЫІ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ «Аб арганізацыі работы бібліятэк устаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйную праграму агульнай сярэдняй адукацыі, адукацыйную праграму спецыяльнай адукацыі на ўзроўні агульнай сярэдняй адукацыі, адукацыйную праграму спецыяльнай адукацыі на ўзроўні агульнай сярэдняй адукацыі для асоб з інтэлектуальнай недастатковасцю»

Для руководителей учреждений образования

Какими правами обладает проверяемое учреждение образования?

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМИ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБРАЗОВАНИЯ

Для завучей

Молодому педагогу

Методическая копилка

Обобщение педагогического опыта

Методические рекомендации по оформлению и содержанию предметных кабинетов 

Методические рекомендации для руководителей школьных и районных МО

Документация по методической работе заместителя директора по учебной работе

grodroo.by © 2018 Все права защищены
Mы в соцсетях:
Регистрационный номер: 4141101368
Яндекс.Метрика