Яндекс.Метрика
Регистрационный номер: 4141101368

Инновационная деятельность

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ И ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Кодекс Республики Беларусь об образовании от 13 января 2011 г. № 243-З (статья 97)

Инструкция о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования (утверждена постановлением Министерства образования от 01 сентября 2011 г. № 251 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 127, 8/24371)) 

Закон Республики Беларусь "О государственной инновационной политике и инновационной деятельности в Республике Беларусь"

Приказ Министра образования Республики Беларусь от 24.07.2020г. №565 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2020/2021 учебном году»

Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования в 2020/2021 учебном году

Приказ от 20.08.2020 № 172 «Об организации экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования в 2020/2021 учебном году» скачать(.pdf)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 11 декабря 2019г. №185 (Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 3 июня 2019г. №71 (Об оплате труда работников в сфере образования)

Организационно-методическое обеспечение инновационной деятельности

1 Включение в инновационную деятельность

Титульный лист инновационного проекта
Структура и оформление инновационного проекта

2 Осуществление инновационной деятельности

2.1 Организация инновационной деятельности в учреждении образования

Организационно-управленческое обеспечение инновационной деятельности в 2020/2021 учебном году

Рекомендации по организационно-методическому обеспечению инновационной деятельности в 2020/2021 учебном году:

руководителю УО;
заместителю директора УО;
педагогу - участнику ИД;
педагогу-психологу;
консультанту ИП

Материалы семинара-совещания «Управление инновационной деятельностью в учреждениях образования» (15.09.2020)

2.2 Методическое сопровождение инновационной деятельности в учреждении образования

Компетентностный подход к реализации инновационного проекта (статья)
Исследовательская деятельность педагогов в процессе реализации инновационного проекта (статья)(презентация)(реестр тем)
Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности (статья)
Мониторинг инновационной деятельности в учреждении образования (статья)(презентация)(анкета)
Результаты реализации инновационного проекта (статья)

3 Промежуточные и итоговые результаты осуществления инновационной деятельности

Титульный лист справки (промежуточные результаты)
Титульный лист справки (итоговые результаты)
Примерная структура справки

Критерии оценки справки о результатах инновационной деятельности
Ориентировочная карта для составления методических рекомендаций по использованию инновационного педагогического опыта в массовой образовательной практике
Критерии оценки методических рекомендаций

Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности в учреждениях образования

Обучающие курсы (тематические семинары)
Повышение квалификации

ИНСТРУКЦИЯ о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования


Организация экспериментальной деятельности в учреждении образования

 

Рекомендации по разработке экспериментального проекта

 

Рекомендации по ведению дневника экспериментальной деятельности

 

Рекомендации по составлению календарного плана экспериментальной деятельности в учреждении образования

 

 Рекомендации по составлению отчета (справки) о результатах экспериментальной деятельности

 

 Перечень документов по экспериментальной деятельности в учреждении образования

Рекомендации по оформлению инновационного проекта

Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется инновационная деятельность в сфере образования в 2020/2021 учебном году

№ п/п

Учреждения образования, на базе которых осуществляется инновационная деятельность

Наименование инновационных проектов (сроки реализации)

1

Государственное учреждение образования «Поречская средняя школа»

«Внедрение модели регионального образовательного кластера как условие профессионального самоопределения учащихся по востребованным в регионе профессиям и специальностям» (2017-2021)

2

Государственное учреждение образования «Путришковская средняя школа»

 «Внедрение модели деятельности Республиканского инновационного центра в сетевой образовательной среде в целях профессионального развития педагогических кадров» (2019-2022)

3

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 1 г.Скиделя»

«Внедрение модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодежных общественных объединений» (2020-2023)

4

Государственное учреждение образования "Гродненский районный центр творчества детей и молодежи"

5

Государственное учреждение образования "Дошкольный центр развития ребенка агрогородка Вертелишки"

«Внедрение разных моделей проектирования развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования» (2020-2022)

6

Государственное учреждение образования "Ясли-сад агрогородка Индура"

7

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 3 г.Скиделя»

«Внедрение модели развития лидерской позиции учреждения образования в социокультурном пространстве агрогородка (малого города) (2020-2024)

 

Аннотированный каталог материалов

учреждений образования Гродненской области

http://groiro.by/informatizaciya/knigi/vystavka_kivluk_2019/vystavka_kivluk.html

Инновационный проект "Внедрение модели формирования социальной успешности учащихся учреждений общего среднего образования" (2016-2019 гг.)

Инновационный проект «Внедрение методики обучения виду спорта (баскетбол, волейбол, футбол, легкая атлетика, аэробика, атлетическая гимнастика, спортивно-оздоровительный туризм) с применением электронного дидактического средства на уроках физической культуры и здоровья и во внеклассной работе»

Инновационный проект «Внедрение модели формирования социальной успешности учащихся учреждения общего среднего образования"

Инновационный опыт по теме  «Внедрение модели устноисторических исследований родного края как средства развития социально-гражданских компетенций учащихся»

Инновационный  проект «Внедрение модели формирования социальной успешности учащихся учреждения общего среднего образования"

Инновационный опыт "Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях создания толерантной образовательной среды  в учреждении дошкольного образования "

grodroo.by © 2021 Все права защищены
Mы в соцсетях:
Регистрационный номер: 4141101368
Яндекс.Метрика