ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 11 декабря 2019г. №185 (Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 3 июня 2019г. №71 (Об оплате труда работников в сфере образования)
Организационно-методическое обеспечение инновационной деятельности
1 Включение в инновационную деятельность
Титульный лист инновационного проекта
Структура и оформление инновационного проекта
2 Осуществление инновационной деятельности
2.1 Организация инновационной деятельности в учреждении образования
Рекомендации по организационно-методическому обеспечению инновационной деятельности в 2021/2022 учебном году:
руководителю УО;
заместителю директора УО;
педагогу - участнику ИД;
педагогу-психологу;
консультанту ИП
Материалы семинара-совещания «Управление инновационной деятельностью в учреждениях образования» (15.09.2020)
2.2 Методическое сопровождение инновационной деятельности в учреждении образования
Компетентностный подход к реализации инновационного проекта (статья)
Исследовательская деятельность педагогов в процессе реализации инновационного проекта (статья), (презентация), (реестр тем)
Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности (статья)
Мониторинг инновационной деятельности в учреждении образования (статья), (презентация), (анкета)
Результаты реализации инновационного проекта (статья)
3 Промежуточные и итоговые результаты осуществления инновационной деятельности
Титульный лист справки (промежуточные результаты)
Титульный лист справки (итоговые результаты)
Примерная структура справки
Критерии оценки справки о результатах инновационной деятельности
Ориентировочная карта для составления методических рекомендаций по использованию инновационного педагогического опыта в массовой образовательной практике
Критерии оценки методических рекомендаций
Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности в учреждениях образования
Обучающие курсы (тематические семинары)
Повышение квалификации
Организация экспериментальной деятельности в учреждении образования
Рекомендации по разработке экспериментального проекта
Рекомендации по ведению дневника экспериментальной деятельности
Рекомендации по составлению отчета (справки) о результатах экспериментальной деятельности
Перечень документов по экспериментальной деятельности в учреждении образования
Рекомендации по оформлению инновационного проекта
Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется инновационная деятельность в сфере образования в 2021/2022 учебном году
№ п/п | Учреждения образования, на базе которых осуществляется инновационная деятельность | Наименование инновационных проектов (сроки реализации) |
1 | ГУО «Средняя школа №1 г.Скиделя» | Внедрение технологии многомерного чтения для формирования функциональной грамотности младших школьников (2021-2024) |
2
| ГУО «Ратичская средняя школа» | Внедрение модели формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа посредством использования историко-культурных ресурсов региона в учебной и внеклассной работе учреждений общего среднего и дополнительного образования (2021-2024) |
3 | ГУО «Гожская средняя школа» | Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа (2021-2024) |
4 | ГУО «Коптевская средняя школа» | |
5 | ГУО «УПК ясли-сад-средняя школа агр.Луцковляны» | |
6 | ГУО «Средняя школа №2 г.Скиделя» | |
7 | ГУО «Гродненский районный центр творчества детей и молодежи» | Внедрение модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодежных общественных объединений (2020-2023) |
8 | ГУО «Средняя школа №1 г.Скиделя» | Внедрение модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодёжных общественных объединений (2020-2023) |
9 | ГУО «Средняя школа №3 г.Скидель» | Внедрение модели развития лидерской позиции учреждения образования в социокультурном пространстве агрогородка (малого города) на 2020-2024гг. |
10 | ГУО «Путришковская средняя школа» | Внедрение модели деятельности Республиканского инновационного центра в сетевой образовательной среде в целях профессионального развития педагогических кадров (2019-2022) |
11 | ГУО «Дошкольный центр развития ребенка агрогородка Вертелишки» | Внедрение разных моделей проектирования развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования (2020-2022) |
12 | ГУО «Ясли-сад агрогородка Индура» | |
13 | ГУО «Ясли-сад агр.Обухово» | Апробация методики диагностики физической подготовленности детей дошкольного возраста (4-7 лет) (2020-2022) |
14 | ГУО «Ясли-сад агр. Путришки» | Развитие рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзивного образования (2021-2023) |
15 | ГУО «Поречская средняя школа» | Внедрение модели регионального образовательного кластера как условие профессионального самоопределения учащихся по востребованных в регионе профессиям и специальностям (2019-2021) |