Список повреждений в ДТП на сайте ГИБДД – как расшифровать?
Проверка авто на ДТП
При проверке машины на наличие ДТП в истории на официальном сайте ГИБДД и при нахождении таковых показывает все повреждения в виде схемы и стандартное описание характера таких повреждения с цветными индикаторами. Что означают данные на схеме и в описании и как правильно их расшифровать?
При проверке машины на наличие ДТП в истории на официальном сайте ГИБДД и при нахождении таковых показывает все повреждения в виде схемы и стандартное описание характера таких повреждения с цветными индикаторами. Что означают данные на схеме и в описании и как правильно их расшифровать?
Первоначальная информация и данные о случившемся ДТП
Дорожно-транспортное происшествие – самая неприятная и непредсказуемая ситуация, от которой, к сожалению, не застрахован ни один водитель. При возникновении ДТП, водителю необходимо в первую очередь сообщить о происшествии в государственную автодорожную инспекцию.
В своем звонке следует сообщить:
- Общую информацию об автомобиле (марку, государственный номер, год выпуска);
- Информацию о случившемся (когда произошло, точную дату и время);
- Где (примерные координаты или ближайший населенный пункт, около которого случилось ДТП);
- Вид происшествия (это может быть столкновение, наезд или что-то другое).
Вот как это выглядит на примере:
Информация о происшествии No 11111111111
Марка и модель транспортного средства – Reno Logan 723, год выпуска 2013
Дата и время происшествия – 17.04.2015. 18:34
- Место происшествия – город Ростов-на-Дону
- Тип происшествия – столкновение
- Виды возникших происшествий могут быть следующие:
- Столкновение. Оно может произойти в нескольких случаях, например, когда два автомобиля, двигавшихся навстречу друг другу, сталкиваются. Или же один автомобиль останавливается, а другой, не успевая притормозить, совершает столкновение с первым. Также к столкновению можно отнести происшествие, которое случилось в результате столкновения железнодорожного транспорта (поезда, вагонов) и автомобиля на железнодорожных путях;
- Опрокидывание. Автомобиль переворачивается в результате столкновения с другой машиной;
- Случай, когда движущийся автомобиль врезается в другой, стоящий на обочине. Иногда в такого рода происшествиях могут принимать участие полуприцепы и прицепы;
- Если на пути возникает препятствие и становится причиной повреждения автомобиля;
- Столкновение с пешеходом. Оно может возникнуть лишь в двух случаях: по вине самого пешехода или же по вине водителя. Редко, но происходят случаи, когда пешеход получает травмы от перевозимого в багажнике или наверху автомобиля груза;
- Дорожно-транспортное происшествие с гужевыми повозками. Такие случаи происходят в результате столкновения с повозкой, с лошадью или с другими средствами, запряженными животными;
- Падение пассажира в результате резкой остановки транспорта, непредвиденное падение из грузового прицепа;
- Другие моменты и ситуации, которые не указаны выше (падение какого-либо тяжелого предмета сверху на автомобиль и прочее).
Номера, по которым необходимо звонить с мобильных телефонов в случае ДТП:
102 – Общий номер МВД, для сообщения первичной информации о случившемся при ДТП и вызове ГИБДД
- 103, 911, 912 – Номера телефонов скорой помощи
- 101 – Звонок в пожарную службу и МЧС
- Прибывшие к месту происшествия сотрудники оценивают случившееся и составляют протокол с фиксированием основных положений аварии.
- Для водителей больший интерес вызывает информация о повреждениях, которые получил автомобиль в дорожно-транспортном происшествии.
- Степень повреждений обозначается цветными индикаторами трех видов:
- Цвет кузова – желтым ;
- Цвет кузова – красным;
- На схеме автомобиля указаны красные крестики.
Тип происшествия – столкновение
Красный крестик
Если на схеме нет закрашенных элементов, но на некоторых частях стоят крестики, то таким образом отмечают места, где произошли удары при незначительном ДТП.
+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)+7 (495) 317-12-91 (Москва)+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)
Пишем заявление в полицию
Следующим шагом будет следующее. Напишите заявление о том, что вашему автомобилю был причинен вред и отнесите его в отдел полиции.
Если вы хотите, чтобы ваше заявление было рассмотрено как можно быстрее, лучше всего обратиться в тот отдел полиции, к которому вы относитесь по месту прописки.
В своем обращении обозначьте все подробности, касающиеся преступления: где и когда вы припарковали машину, как и когда вы увидели, что ваше транспортное средство повреждено и т.д.
При подаче заявления вы должны будете предоставить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и документы на машину (свидетельство о регистрации транспортного средства). В случае, если вы не собственник автомобиля, нужно будет также иметь при себе доверенность.
Сотрудники правоохранительных органов примут у вас заявление, зарегистрируют его и выдадут вам документ, подтверждающий, что заявление принято.
При подаче заявления вы должны будете обозначить все детали относительно совершенного преступления и уточнить, является ли причиненный материальный ущерб для вас значительным, ведь от этого будет зависеть, насколько тяжелое наказание понесет виновник происшествия. Если вы утверждаете, что вам нанесен значительный ущерб, убедитесь, что он составляет более 5000 рублей.
Однако вы вряд ли сможете это определить интуитивно, к тому же определение значительности ущерба также зависит и от вашего финансового положения.
Для этого вам нужно будет представить необходимые документы, подтверждающие, что ущерб велик: чеки на кузовные работы, на ремонт автомобиля в целом и т.д.
Все расходы по определению размера ущерба несет сам пострадавший. Когда все документы будут предоставлены, вам останется лишь ждать.
Наиболее разрушительные повреждении кузова наблюдается при фронтальных столкновениях, т. е. при соударениях, нанесенных автомобилю непосредственно в переднюю часть кузова или под углом не более 40 45° в районе передних стоек.
Как правило, такие столкновения происходят между двумя движущимися навстречу транспортными средствами, скорости которых складываются, что создает высокие ударные нагрузки.
Количество энергии, которое должно поглотиться при таких соударениях, огромно: около 80 100 кДж для автомобиля массой 950 1000 кг. Эта энергия поглощается при деформации автомобиля за время менее 0,1 с.
При таких столкновениях кузов автомобиля разрушается, особенно его передняя часть, но действующие при этом большие нагрузки в продольном, поперечном и вертикальном направлениях передаются всем смежным деталям каркаса кузова и особенно его силовым элементам. Рассмотрим сказанное на примерах.
Ligalize22 › Блог › ГИБДД.РФ и повреждения различного характера
Ну чтож, преступим !
Начну свой блог очень издали, а именно с покупки автомобиля. Выбирая новый авто, я естественно пользовался сайтом гибдд.рф для проверки претендентов. И в очень многих случаях видел подобные картины, где стоит просто крестик на месте повреждения, что в расшифровке ниже описывается, как (повреждения различного характера).
Так вот, что есть эти повреждения различного характера ? Стоит ли отказываться от авто с такими “крестами” ? Давайте попробуем разобраться.
Был у меня один претендент, которого я уже осматривал, ничего критичного не увидел, а при проверке по базе гаи увидел аварию с крестом на передней части авто в 2016 году.
Пообщавшись со знакомым страховщиком, он мне сообщил, что рассматривать этот автохлам не стоит — у него не было “передка”, ведь иначе, на схеме были бы или жёлтые или красные квадраты. Я конечно расстроился, ведь машинка дюже приглянулась.
Усомнившись в его словах вспомнил о своей бывшей, а именно Honda Civic 4D 2009гв, которая не раз была участницей различных, мелких ДТП. Думаю, дайка “пробью” её, да посмотрю, что напишет ГАИ =)
Сервис ГАИ начал работать с 2015 года. Что было с машиной до этого, не известно.
Восьмое марта 2015 года — ехал от Мамы по частному сектору и изза глубокой коллеи не смогли разъехаться со встречным автомобилем.
Как мы видим, на схеме крест на заднем бампере, а по факту повреждено заднее левое крыло и немного бампер. В целом не критично. Не так уж и страшен крест =)
Далее 07 августа 2015 года — тип объезжая по встречной (моей) полосе пробку шаркнул мне левое зеркало и скрылся с места дтп. Фоток нет, есть видео, но его лень монтировать )
На схеме видим крест сзади справа О_О Как это работает я хз ?! =) По факту была маленькая царапина на зеркале.
Далее 21 апреля 2016 года — я только выехав с сервиса. Починил всю подвеску после зимы. Еду довольный, счастливый, как залетаю левым бортом в глубоченную яму, которую было не видно изза лужи. Разгневался я люто, решил судиться с дорожниками. А первым шагом к суду это фиксация случая сотрудниками ГИБДД. Что они и отразили на схеме.
Даже схемы авто нет, просто запись и всё.
Далее 21 июля 2016 года — чувак выезжая с парковки (через встречку и сплошную) и одновременно поправляя коврик не может посмотреть в зеркало и таранит мне весь левый борт.
И что мы видим ?! Гаишник опять перепутал стороны и количество крестов =)
- Далее 07 ноября 2016 года — девочка сдавая задним ходом не заметила мою сивку, которая стояла прям за ней в 5 метрах. Меня даже в машине не было )) Впечатала не слабо, аж на её “жопе” осталось моё клеймо, но повреждений особо не было — бампер “спружинил” так как был тёплый от радиатора, клипсы по вылетали, но это поправимо )
- Опять же не такой уж и страшный это крест.
Далее 09 июня 2017 года — я выхожу сутра, подхожу к авто и вижу записку под дворниками, надпись пальцем на грязном стекле водительской двери с текстом “тебя ударил авто BMW госномер такой то и номер телефона” я звоню и мне говорят, что какойто тип на Бэхе пытался запарковаться рядом, но не смог — приехал мне в передний бампер слева, после чего скрылся. Вызвал гаи, посмотрели камеры, через пару дней нашли.
С место дтп фоток найти не смог. Но суть такова, что повреждения ушли банально полировкой бампера, хотя на схеме крест.
03 декабря 2017 года — на парковке торгового центра, дедушка сдавая задним ходом не смог меня увидеть (как потом выяснилось потому, что он не смотрит в зеркала — забывает просто О_о) повреждён только задний бампер и его крепление слева, лопнули от мороза — ремонт покраска.
Фоток тоже найти не смог. Но тут уже и не кресты стоят на схеме. И она уже отображает хоть какую-то ясность о серьёзности дтп.
На этом приключения сивки закончились =)Какие можно сделать выводы ? По неподтверждённой информации, ГАИ, до середины 2017 года не заморачивались степенью повреждения авто при ДТП, а просто отмечали место ДТП крестом, что теперь и пугает большинство тех, кто пробивает авто через сайт ГИБДД. Но вот по факту, далеко не все кресты (до середины 2017) являются на столько критичными повреждениями, чтобы безусловно отказываться от таких авто. Но определённо это указание на более пристальное место для осмотра кандидата.
Такие дела, ту теанку я так и не взял — продаваны оказались перекупами, да и подвернулся более интересный вариант, который и стал позже моей Танюшкой
ГИБДД.РФ и повреждения различного характера
Ну чтож, преступим !
Начну свой блог очень издали, а именно с покупки автомобиля. Выбирая новый авто, я естественно пользовался сайтом гибдд.рф для проверки претендентов. И в очень многих случаях видел подобные картины, где стоит просто крестик на месте повреждения, что в расшифровке ниже описывается, как (повреждения различного характера).
Так вот, что есть эти повреждения различного характера ? Стоит ли отказываться от авто с такими «крестами» ? Давайте попробуем разобраться.
Был у меня один претендент, которого я уже осматривал, ничего критичного не увидел, а при проверке по базе гаи увидел аварию с крестом на передней части авто в 2016 году.
Пообщавшись со знакомым страховщиком, он мне сообщил, что рассматривать этот автохлам не стоит — у него не было «передка», ведь иначе, на схеме были бы или жёлтые или красные квадраты. Я конечно расстроился, ведь машинка дюже приглянулась.
Усомнившись в его словах вспомнил о своей бывшей, а именно Honda Civic 4D 2009гв, которая не раз была участницей различных, мелких ДТП. Думаю, дайка «пробью» её, да посмотрю, что напишет ГАИ =)
Готовы ?! Lol
Сервис ГАИ начал работать с 2015 года. Что было с машиной до этого, не известно.
https://www.youtube.com/watch?v=4VjPF23RKas\u0026pp=ygVt0KHQv9C40YHQvtC6INC_0L7QstGA0LXQttC00LXQvdC40Lkg0LIg0JTQotCfINC90LAg0YHQsNC50YLQtSDQk9CY0JHQlNCUIOKAkyDQutCw0Log0YDQsNGB0YjQuNGE0YDQvtCy0LDRgtGMPw%3D%3D
Восьмое марта 2015 года — ехал от Мамы по частному сектору и изза глубокой коллеи не смогли разъехаться со встречным автомобилем.
Как мы видим, на схеме крест на заднем бампере, а по факту повреждено заднее левое крыло и немного бампер. В целом не критично. Не так уж и страшен крест =)
Далее 07 августа 2015 года — тип объезжая по встречной (моей) полосе пробку шаркнул мне левое зеркало и скрылся с места дтп. Фоток нет, есть видео, но его лень монтировать )
На схеме видим крест сзади справа О_О Как это работает я хз ?! =) По факту была маленькая царапина на зеркале.
Далее 21 апреля 2016 года — я только выехав с сервиса. Починил всю подвеску после зимы. Еду довольный, счастливый, как залетаю левым бортом в глубоченную яму, которую было не видно изза лужи. Разгневался я люто, решил судиться с дорожниками. А первым шагом к суду это фиксация случая сотрудниками ГИБДД. Что они и отразили на схеме.
Даже схемы авто нет, просто запись и всё.
Далее 21 июля 2016 года — чувак выезжая с парковки (через встречку и сплошную) и одновременно поправляя коврик не может посмотреть в зеркало и таранит мне весь левый борт.
И что мы видим ?! Гаишник опять перепутал стороны и количество крестов =)
Далее 07 ноября 2016 года — девочка сдавая задним ходом не заметила мою сивку, которая стояла прям за ней в 5 метрах. Меня даже в машине не было )) Впечатала не слабо, аж на её «жопе» осталось моё клеймо, но повреждений особо не было — бампер «спружинил» так как был тёплый от радиатора, клипсы по вылетали, но это поправимо )
Опять же не такой уж и страшный это крест.
Далее 09 июня 2017 года — я выхожу сутра, подхожу к авто и вижу записку под дворниками, надпись пальцем на грязном стекле водительской двери с текстом «тебя ударил авто BMW госномер такой то и номер телефона» я звоню и мне говорят, что какойто тип на Бэхе пытался запарковаться рядом, но не смог — приехал мне в передний бампер слева, после чего скрылся. Вызвал гаи, посмотрели камеры, через пару дней нашли.
С место дтп фоток найти не смог. Но суть такова, что повреждения ушли банально полировкой бампера, хотя на схеме крест.
03 декабря 2017 года — на парковке торгового центра, дедушка сдавая задним ходом не смог меня увидеть (как потом выяснилось потому, что он не смотрит в зеркала — забывает просто О_о) повреждён только задний бампер и его крепление слева, лопнули от мороза — ремонт покраска.
Фоток тоже найти не смог. Но тут уже и не кресты стоят на схеме. И она уже отображает хоть какую-то ясность о серьёзности дтп.
На этом приключения сивки закончились =)Какие можно сделать выводы ? По неподтверждённой информации, ГАИ, до середины 2017 года не заморачивались степенью повреждения авто при ДТП, а просто отмечали место ДТП крестом, что теперь и пугает большинство тех, кто пробивает авто через сайт ГИБДД. Но вот по факту, далеко не все кресты (до середины 2017) являются на столько критичными повреждениями, чтобы безусловно отказываться от таких авто. Но определённо это указание на более пристальное место для осмотра кандидата.
Такие дела, ту теанку я так и не взял — продаваны оказались перекупами, да и подвернулся более интересный вариант, который и стал позже моей Танюшкой ????
Полная деформация кузова гибдд что значит
При проверке машины на наличие ДТП в истории на официальном сайте ГИБДД и при нахождении таковых показывает все повреждения в виде схемы и стандартное описание характера таких повреждения с цветными индикаторами. Что означают данные на схеме и в описании и как правильно их расшифровать?
Стандартная информация
- о самом транспортном средстве: марка, модель и год выпуска,
- о дате и времени (указанном в документах о ДТП),
- виде аварии (столкновение и т.п.),
- регионе дорожно-транспортного происшествия.
В целом, здесь нам интересна лишь идентификация автомобиля, количество ДТП (общее количество аварий в списке по запросу) и дата происшествия.
Схема ДТП
И это основные данные об аварии, наиболее полезные для любого автолюбителя. Данные о повреждения могут быть показаны 3 типов:
- закрашенный элемент кузова на схеме жёлтого цвета,
- закрашенный элемент кузова на схеме красного цвета,
- крестик красного цвета.
А сам автомобиль на схеме показан 6 ракурсах со всех сторон (в том числе снизу). Разберём каждый элемент подробнее!
Жёлтый закрашенный элемент
Он при проверке автомобиля на сайте ГИБДД означает, что повреждения незначительные и для их ремонта не требовалась замена в случае с жестянкой – только покраска или даже полировка. А в случае отдельных компонентов машины: стёкол, фар, бампера и других пластиковых частей – в том числе замена.
Красный закрашенный элемент
В этом случае уже для ремонта транспортного средства потребовалась замена или вытягивание жестяных элементов кузова. Также красным цветом закрашивается машина в случаях, когда повреждены существенные компоненты технической составляющей автомобиля.
Красный крестик
Если вместо закрашенных элементов или вместе с ними по краям машины нарисованы крестики красного цвета, то это просто отмечены места, в которые пришёлся удар в ДТП.
Что означают на самом деле?
Данные повреждения на схеме чаще всего достоверны, хотя, иногда бывают указаны не все повреждённые элементы. Но главное заключается в том, что характер повреждений строится на субъективный взгляд сотрудников, оформлявших ДТП – аналогично описанию списка повреждений в документах о ДТП, когда при обращении в страховую компанию выявляются новые и скрытые.
Например, в указанной выше схеме, где жёлтым цветом отмечен бампер автомобиля, на самом деле, удар пришёлся достаточно сильный и, хотя инспекторы ГИБДД и вписали только бампер в список повреждений, задело также внутренние узлы технической составляющей (один из радиаторов, воздушный резонатор), что в принципе привело к нарушению эксплуатационных характеристик. Поэтому по логике описания цветовых обозначений схемы бампер должен был быть красного цвета.
Впрочем, места удара, обозначенные красным крестиком, чаще всего достоверны, так как легко определяются на глаз и вписываются в документы о ДТП.
Источник
Что значит полная деформация кузова при дтп
- Кузов ТС состоит из основания и каркаса,включающего стойки, поперечины, балки усилители, к которым крепятся приварные и навесные лицевые детали – оперение.
- Деформация– изменение формы и размеров тела (детали, конструкции) в результате внешних воздействий, без изменения его массы.
- Наиболее простые виды деформации:
- Деформация подразделяется на:
- В результате поверхностной деформации образуются вмятины, выпуклости.
- В результате глубокой деформации образуются складки, вытяжки, изломы ребер жесткости, разрушения целостности материала или соединения с образованием трещин, разрывов, отделением фрагментов.
- По направлению деформации можно определить:
- – какие повреждения были получены при первоначальном, а какие при последующих столкновениях, что может указывать на участие в столкновении двух и более объектов;
Kangaroo cosmic полироль для кузова 200г
– участие ТС в двух и более разных ДТП.
Царапина – это след на поверхности, который не нарушает формы поверхности. Обычно ширина царапины больше чем глубина, а длина больше ширины. По направлению царапин можно судить о направлении удара.
- Задиры – повреждение, приведшее к нарушению материала поверхности. По задирам можно определить:
- – каким предметом нанесены повреждения, учитывая, что они образуются от воздействия твердого материала на более мягкий;
- – направление движения объекта, наносящего задиры.
- Повреждения, дефекты можно классифицировать по следующим видам:
- – первичные, относящиеся к данной аварийной ситуации;
- – полученные от предыдущей аварии;
- – полученные вследствие неправильной эксплуатации и хранения ТС;
- – явившиеся результатом некачественно проведенных ремонтных работ.
- Предусматриваются следующие виды ремонтаповрежденных (деформированных) кузовов:
- · устранение перекосовкузова;
- · ремонтотдельных деталей;
- · заменаотдельных деталей кузова или их поврежденных частей или узлов (блоков).
- Перекос кузова – это нарушение сверх допустимых пределов геометрических параметров проемов (окон, дверей, капота, крышки багажника), а также местоположения базовых точек крепления силового агрегата, подвесок (мостов), и узлов трансмиссии на основании каркаса несущего кузова.
- Устранение перекосов кузова – восстановление геометрических параметров проемов (окон, дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона и базовых точек крепления узлов шасси.
- Перекосы, в зависимости от степени деформации кузова, подразделяются на:
- · проема боковой двери;
- · средней сложности;
- · особо сложные.
- Некоторые производители ТС устанавливают только два вида жестяницко-сварочного воздействия на поврежденные детали, а именно ремонт, без указания категорийности, и замена.
Учитывая реальную экономическую ситуацию, сложившуюся в Республике Казахстан, несколько иные требования к техническому состоянию ТС и т.д., при определении стоимости восстановительного ремонта ТС рекомендуется различать следующие виды ремонтных воздействий:
- – ремонт № 0 – устранение мелких вмятин на лицевых поверхностях кузова без повреждения окраски;
- – ремонт № 1 – устранение повреждений в легкодоступных местах (до 20% поверхности детали);
- – ремонт № 2 – устранение повреждений со сваркой или ремонт № 1 на поверхности детали, деформированной до 50%;
- – ремонт № 3 – устранение повреждений на поверхности детали, деформированной до 30%, с вытяжкой или правкой, с усадкой металла, вырезкой участков, не подлежащих ремонту, и изготовлением ремонтных вставок из выбракованных деталей кузова или листового металла с приданием ему формы восстанавливаемой детали;
- – ремонт № 4 – устранение повреждений с ремонтом № 3 на площади свыше 30% поверхности детали;
- – замена и частичная замена – замена поврежденной детали или части детали номенклатурной, запасной частью, либо ремонтной вставкой изготовленной из нее. Частичная замена чаще всего производится при повреждении узких и длинных деталей (поперечины, лонжероны, боковины, брызговики);
- Ремонт № 4 следует применять в исключительных случаях при невозможности или экономической нецелесообразности проведения замены детали.
- Не рекомендуется назначение категорийности ремонта свыше ремонта № 2 при расчете стоимости восстановительного ремонта для ТС выполненных из алюминиевых сплавов, что связанно с ограниченностью термического воздействия на детали данных ТС.
- В трудоемкостях по замене кузовных деталей учтеныследующие работы:
- – отсоединение и снятие старой детали с устранением остатков металла, рыхлой пластовой ржавчины (коррозии);
- – рихтовка сопрягаемых кромок;
- – подгонка и приварка новой детали с зачисткой сварочных точек и швов;
Как правила полировка кузова
– выравнивание поверхностей наполнителем, с шлифовкой дефектных мест.
Автоподборщик обнаружил на «вторичке» Skoda Rapid 2016 года, пережившую серьёзную аварию. Продавцы пытались «впарить» машину под видом «практически новой».
Эксперта крайне удивила такая наглость автосервиса-площадки, на которой он и обнаружил «убитый» чешский седан Skoda Rapid. По его мнению, так они поступают в надежде на неопытных клиентов, которым будет достаточно увидеть кузов без ржавчины и салон без стершейся отделки, чтобы купить предлагаемый автомобиль.
«Морг на колёсах»: «Ниву», превращенную в ВАЗ-2199, высмеяли в сети
LADA 4X4 получила «колхозный» деревянный багажник.
Продавец просил за данный «Рапид» всего лишь 470 000 рублей, из-за чего закралось подозрение, что с машиной что-то не так. Как только водитель открыл переднюю дверь – он увидел, что его опасения не прошли даром – по дверной арке наблюдались крашенные элементы, а крепления двери выглядели чересчур новыми.
- Также на ремнях безопасности было указано, что выпущены и установлены они в 2009 году, что крайне странно для автомобиля 2016 года выпуска.
- Зазоры в салоне, особенно на передней панели, выполнены настолько небрежно, что туда можно без проблем просунуть палец – блогер не может понять, на что рассчитывали продавцы, выставляя такой откровенный «автохлам» под видом почти новой машины.
«Полная деформация кузова! Но всё было сделано по-хитрому, никаких записей в ПТС я не обнаружил. Машину схлопнули, подсобрали из разных запчастей и попытались продать!», – ужаснулся эксперт.
Из практики «костоправа»
Смотрите на видео!Mitsubishi Pajero Sport снова подорожалНовостиСамые зрелищные аварии Нюрбургринга: что скорость делает с автомобилямиСегодня, в 8:09Непотопляемая Ока: видео из пострадавшего от паводка СочиВчера, в 19:04Что такое автомобиль для владельцев: свобода, страсть и хобби или просто средство передвижения? ОпросВчера, в 18:03Новости smi2.ru СпецпроектыТехническая средаУплотнитель капота своими руками — видеоинструкция ЗРТехническая средаПравим помятый радиатор: решение вам не понравитсяВикторина ЗРПо законам физики: тест для тех, кто учился в школе
Классификация основных повреждений кузовов, прием автомобиля в ремонт
Обычно через 3 – 4 года эксплуатации легкового автомобиля на поверхности кузова появляются различные коррозионные повреждения, а через 5 – 6 лет эксплуатации начинается разрушение несущих элементов конструкции под действием коррозионных процессов.
Известно, что коррозия – это разрушение металлов вследствие химического или электрохимического взаимодействия их с окружающей средой. Химическая коррозия металлов протекает в сухих газах и не- электролитах, т.е. в средах, не проводящих электрический ток.
Какие могут быть повреждения автомобиля при дтп
Не помешает проконсультироваться со специалистом или почитать отзывы об организации.
Оценка ущерба автомобиля после ДТП начинается с момента составления протокола инспектором ГАИ.
Внимание Хозяину технического средства стоит обратить внимание на правильность заполнения документа.
- Далее за дело берутся эксперты и сотрудники страховых компаний.
- Денежная компенсация, необходимая для ремонта автомобиля, выплачивается в течение полугода, согласно установленных государством России правил.
AlexandrMnoga › Блог › Кузовные работы — все может быть просто
Изменения зазоров между тем или иным элементом кузова не значительны и легко поддаются ремонту!
Характеризуются сколами и трещинами ЛКП, угловатостью вмятин.
Большой глубиной и площадью.Не восстанавливаемые вмятины.под страпильные работыЕсли быть точнее – это полная деформация элемента кузова. Такие вмятины происходят в результате мощных ударов.
Эти элементы откручивают или просто-на-просто отрезают. Восстановлению не подлежат!И пойдем в обратном порядке о их ремонте.Не восстанавливаемые вмятины, а точнее элементы кузова или сам кузов, выравнивают стропильным способом, до примерно ровной геометрии кузова. Вырезают, все, что не возможно восстановить и вставляют из другого автомобиля.
Устройство цилиндра подъема кузова автомобиля камаз
Теория столкновения
Для этой цели передняя и задняя части кузова должны до определенного предела легко деформироваться, создавая конструкцию, поглощающую энергию удара, и в то же время эти части кузова должны быть жесткими, чтобы сохранить зону отделения для пассажиров.
- Осмотр кузова: поиск признаков, указывающих на повреждение конструкции и его характер.
- Проведение измерений: основные замеры, используемые для выявления нарушений положения элементов конструкции.
- Заключение: применение знаний по теории столкновения совместно с результатами внешнего осмотра для оценки фактического нарушения положения элемента или элементов конструкции.
- Знание теории столкновения: понимание того, как конструкция автомобиля реагирует на силы, возникающие при столкновении.
Когда два или большее число объектов сталкиваются друг с другом возможны следующие варианты столкновений
Что нужно знать при ДТП
Тактика эта будет заключаться в следующем.
В силу того, что родную милицию иногда приходится ждать долго, велик риск того, что проезжающие транспортные средства элементарно изничтожат столь важные для вас улики.
В идеале же необходимо всё сфотографировать – картину происшествия в целом, повреждения на своей машине, повреждения на автомобиле вашего «оппонента» и так далее.
В наше время, когда сотовые телефоны снабжены всё более и более совершенными фотокамерами, это не должно стать неразрешимой проблемой.
Ещё до прибытия милиционеров
Основные повреждения кузова
Частичную разборку производят в тех случаях, когда кузов требует ремонта только отдельных его частей, поврежденных в результате коррозионных разрушений, ослабления креп- лений или небольших аварий. Полную разборку произво- дят как правило, при значительных аварийных поврежде- ниях кузова, требующих производства работ по правке на специальных стапелях или при замене кузова новым.
Кузов может быть правильно разобран только при строгом соблюдении определенной технологической пос- ледовательности, исключающей возможность поврежде- ния деталей. Поэтому порядок разборки строго регламен- тирован технологическим процессом.
Полная разборка кузовов зависит от его конструкции. Однако общая последовательность разборки кузова лег- кового автомобиля сводится к снятию: подушек и спинок сидений, внутреннего оборудования и обивки салона, сте- кол кузова, электропроводки, дверей и оперения.
Подготовленный к ремонту кузов устанавливают в удобное положение.
Проверка кузова при покупке машины
Поэтому необходимо уделить максимум внимания состоянию кузова , ведь он останется с вами надолго, до того момента, когда наступит время или сдачи на свалку.
Если более старые автомобили не имели , и такой дефект был заметен очень часто на подержанных автомобилях, то кузов современного автомобиля проходит заводскую обработку, и производитель гарантирует не менее 5 лет эксплуатации без возникновения дефектов.
Виды повреждений кузова автомобиля
Подавляющее большинство подобных повреждений требуют проведения ремонтных работ и нередко — весьма серьезных и дорогостоящих.
Чем выше была скорость автомобиля во время аварии, тем больше количество повреждений и их масштаб. Основные повреждения кузова автомобиля во время эксплуатации:
- Коробление крыльев
- Деформация дверных/оконных проемов
- Провисание дверей авто
- Нарушение ЛКП, а также антикоррозионного покрытия кузова
- Обрывы болтов, гаек
- Трещины в области стоек
- Деформация отдельных деталей
- Отсоединение приваренных/приклеенных деталей, из-за которого появляются скрипы и стуки
Среди всех перечисленных видов повреждений самое распространенное — появление коррозии на кузове.
Источник
Список повреждений в ДТП на сайте ГИБДД – как расшифровать?
Список повреждений в ДТП на сайте ГИБДД – как расшифровать? Когда нужно провести проверку автомобиля на участие в ДТП, то на официально портале Госавтоинспекции все полученные машиной повреждения показаны в схематическом виде. Также здесь дается стандартное описание этих повреждений с указание цветных индикаторов. Но не все знают и понимают, что это означает и каких расшифровывать.
Стандартная информация
Что входит в общие данные:
Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
- информация об автомобиле. Какая марка авто, модель и дата выпуска машины;
- информация о ДТП. Когда оно произошло, точная дата и точное время;
- тип происшествия. Указывается, что это было: наезд, столкновение и т.д.;
- где произошло ДТП. Указывается регион.
Из всех показателей общей информации, для дальнейшей расшифровки кода понадобится только техническая характеристика машины и сведения о том, сколько было дорожных происшествий у этого авто и дата произошедшего ДТП.
Следует немного сказать о том, какие бывают вида дорожно-транспортных происшествий:
- столкновение. На дороге два авто двигаясь навстречу друг другу, столкнулись. Также здесь может участвовать поезд или другой железнодорожный состав. Столкновение может произойти, когда одно авто остановилось на светофоре, а второе не смогло затормозить и совершило столкновение;
- опрокидывание. Из-за столкновения с другим авто, машина перевернулась;
- машина стоит на обочине и в нее въезжает автомобиль. Нередко в ДТП участвует прицеп или полуприцеп;
- перед машиной оказалось препятствие, которое стало причинной повреждения кузова;
- наезд на пешехода. Здесь может быть два варианта: пешеход сам столкнулся со стоящим автомобилем или человек оказался под колесами по вине водителя. Также учитывается, если пешеходы пострадали от груза, который находился в багажнике или сверху автомобиля;
- ДТП с гужемвым транспортом. Здесь авария произошла из-за наезда на лошадей, повозку или другое средство, в которое были запряжены животные;
- Пассажир, находящийся в салоне упал из-за резкой остановки транспортного средства, либо произошло падение с грузового прицепа. Если гражданин упал при посадке в автобус или высадке, то это не считается происшествием. Главное условие в том, что транспорт стоял на месте и не двигался;
- Прочий вид дорожного происшествия. Это такие аварии, которых нет в вышеуказанном перечне. То может быть и падение предмета, выброшенного из окна или с крыши. Сюда относится наезд на человека, который не является участником движения.
Схема дорожно-транспортного происшествия
Главные данные по аварии, то, что представляет наибольший интерес для автомобилиста. Сведения о повреждениях, полученных транспортным средством в происшествии, представлено в трех видах:
- элемент кузова закрашен желтым цветом;
- элемент кузова закрашен красным цветом;
- стоит крестик, выполненный красным цветом.
Пострадавший автомобиль показан на схеме со всех ракурсов (6). Также присутствует схема вид снизу. Теперь можно каждый элемент рассмотреть более подробно, что бы понимать его назначение.
Элемент, желтым цветом
Когда проводится проверка на сайте Госавтоинспекции, то выделенные желтым цветом части кузова, означают, что они повреждены не сильно. После аварии машина подлежит ремонту. При этом указанные элементы не нужно менять, достаточно немного подвергнуть рихтовке и покрасить. Стеклянные и пластиковые элементы подлежат полной замене. Это фары, стекла, бампера.
Элемент закрашен красным
Указанные участки подлежат ремонту, но для этого необходимо использовать специальное оборудование или деталь полностью меняется. Также красным цветом выделяют элементы, которые относятся к техническим составляющим машины. Они сильно повреждены.
Красный крестик
Если на схеме нет закрашенных элементов, но на некоторых частях стоят крестики, то таким образом отмечают места, где произошли удары при незначительном ДТП.
Достоверность сведений
О том, какие машина получила повреждения после ДТП, можно узнать из базы ГИБДД. Практически всегда сведения являются полностью достоверными и полными. Однако есть элементы, поломку которых на схемах не указывают.
Также происходит и с характером нанесенного ущерба при дорожном происшествии. Данные даются строго субъективно, что не всегда бывает правдивым. Дело в том, что с документами, подтверждающими поломку, гражданин отправляется в страховую компанию. Здесь оценивается сумма ущерба и в этот момент раскрываются новые подробности и сложности в ДТП.
Может так случиться, что в схеме элемент кузова закрашен желтым, что значит, поломка несущественна и исправляется заменой лакокрасочного покрытия. И этот элемент – бампер. Но в реальности при столкновении эта часть получила сильные повреждения, которые нельзя исправить новой краской.
Также вместе с бампером, под воздействием оказались и внутренние узлы, технические комплектующие. В результате это отразилось на эксплуатационных характеристиках. Если брать реальную картину поломки, то бампер должен быть окрашен в красный цвет и соответствующим образом оплачен его ремонт.
Обозначение мест удара крестиком, поможет точно определить, куда пришелся основной удар. Также это облегчает работу инспектора, который уже после ДТП занимается оформлением бумаг и быстро по схеме сможет восстановить картину происшествия.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
В этой статье вы узнали, список повреждений в ДТП на сайте ГИБДД – как расшифровать? Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок».