Яндекс.Метрика
Регистрационный номер: 4141101368

Семинар-практикум для учителей истории и обществоведения

Семинар-практикум  для учителей истории и обществоведения школ Гродненского района прошел на базе Озерской средней школы

21 октября 2022 на базе школы состоялся семинар-практикум для учителей истории и обществоведения школ Гродненского района по теме "Формирование метапредметных, предметных и личностных компетенций учащихся посредством разнообразных методов и приемов организации их самостоятельной познавательной деятельности на учебных  и внеучебных занятиях по истории и обществоведению". С приветственным словом ко всем присутствующим обратился директор школы Сергей Александрович Есипок. О ключевых компетенциях как новом результате образования говорила Алла Александровна Домбровская, методист ГУО "Гродненский районный учебно-методический кабинет". 

Открытый урок по теме "Расселение славян" в 6 классе провела Татьяна Александровна Долгошей. В 9 "Б" классе Марина Чеславовна Косицкая провела урок по теме "Деятельная сущность человека".

Опытом работы поделились педагоги Гродненского района: Василий Васильевич Экстратов (СШ №1 г. Скиделя)  выступил по теме "Система методов обучения, определяющая формирование и развитие ключевых компетенций у учащихся: учебно-познавательной, информационной, социально-правовой, коммуникативной, ценностно-смысловой".  Ирина Ивановна Галицкая (ГУО "Квасовская СШ")  поделилась опытом работы в отборе и конструировании методов обучения в соответствии со структурой соответствующих компетенций и функциями, которые они выполняют. Татьяна Владимировна Станкевич (ГУО "Обуховская СШ") рассказала о реализации компетентностного подхода при подготовке учащихся к участию в исследовательской деятельности, олимпиадном движении по истории и обществоведению.

На брифинге "Самостоятельная познавательная деятельность учащихся как средство развития метапредметных результатов" были подведены итоги семинара-практикума.

grodroo.by © 2022 Все права защищены
Mы в соцсетях:
Регистрационный номер: 4141101368
Яндекс.Метрика