Яндекс.Метрика
Регистрационный номер: 4141101368

Подведены итоги районного конкурса, посвященного 140-летию со дня рождения А.Блока и 200-летию со дня рождения А.В.Фета.

Однажды на вопрос анкеты дочери Льва Толстого Татьяны «Долго ли бы вы хотели жить?» Фет ответил: «Наименее долго». И всё же у писателя была длинная и очень насыщенная жизнь — он не только писал множество лирических произведений, критические статьи и мемуары, но и посвятил целые годы сельскому хозяйству, а яблочную пастилу из его имения поставляли даже к императорскому столу.

Начальное творчество Александра Блока можно смело относить к такому направлению, как символизм. Его лирика была подобна музыке по своему характеру, а чувствовалось влияние развития романсов.

Кроме того, характерной чертой стихов Александра Блока является сочетание мистических элементов и бытовых, что делает его стихотворения крайне необычными и интересными для читателей. Причиной этого была большая чувствительность поэта ко всему, что происходило вокруг в его городе и его жизни.

Дореволюционные стихи Блока словно усыпляли своих читателей. Когда же случились Февральская и Октябрьская революции, Александр Блок в своих стихотворениях активно поддерживал борьбу. Данные события очень сильно воодушевляли и восторгали поэта.

Конкурс проводился для двух возрастных категорий (8-9 классы и 10-11 классы). Для написания творческих работ были предложены темы:

А.Блок в созвездии поэтов серебряного века

Гармония и дисгармония в поэзии А.Блока

“Земное” и “неземное” в творчестве А.Блока

Образ русской природы в творчестве А.Блока

Тема любви в произведениях А.Блока

Читая А.Блока…

“Поэзия Фета – сама природа, зеркально глядящая в человеческую душу” (Бальмонт)

Образ России в творчестве Фета

Импрессионизм в творчестве Фета

Любовная лирика Фета

Мое восприятие лирики Фета

На конкурс было предоставлено 32 работы. Жюри отметило  соответствие содержания творческих работ теме; умение аргументировать собственные рассуждения; содержательность, полноту раскрытия темы, завершенность; логичность и последовательность в изложении материала; точность, ясность, образность языка, единство стиля; корректность цитирования; рациональное сочетание материала художественного произведения, литературной критики с собственными рассуждениями; грамотность.

По итогам конкурса награждены:

          дипломами 1 степени

Усс Александра, учащаяся 8 класса СШ № 1 г.Скиделя (учитель Черкес Н.И.);

Бануль Полина, учащаяся 9 класса СШ № 1 г.Скиделя (учитель Царёва О.В.);

Павлюковец Алексей, учащийся 11 класса Вертелишковской СШ (учитель Ласевич И.И.);

         дипломами II степени:

Касцецкая Анжела, учащийся 10 класса Индурской СШ (учитель Миськевич М.К.);

Будько Александра, учащаяся 9 класса Озерской СШ (учитель Поведайко С.Л.);

Якусевич Дарья, учащаяся 11 класса СШ № 3 г.Скидель (учитель Зуй И.Г.);

         Ковган Маргарита, учащаяся 11 класса Квасовской СШ (учитель Щёчина Н.Б.);

        Бородавко Ксения, учащаяся 10 класса СШ № 1 г.Скиделя (учитель Шишко М.С.);

       дипломами III степени:

        Герасюк Екатерина, учащаяся 10 класса СШ № 1 г.Скиделя (учитель Шишко М.С.);

        Смех Ксения, учащаяся 11 класса СШ № 2 г.Скиделя (учитель Петушок Т.Н.);

         Шведко Артём, учащаяся 11 класса Поречской СШ (учитель Сидорова Н.В.);

         Шумило Анжелика, учащаяся 9 класса Гожской СШ (учитель Щерженя Т.И.);

        Экстратова Татьяна, учащаяся 10 класса СШ № 1 г.Скиделя (учитель Шишко М.С.);

         Стецкевич Гражина, учащаяся 11 класса Квасовской СШ (учитель Щечина Н.Б.);

         Алисиевич Ульяна, учащаяся 8 класса Путришковской СШ (учитель Мисевич А.А.);

         Якубеня Ксения, учащаяся 11 класса Квасовской СШ (учитель Щёчина Н.Б.);

         Бакшук Дарья, учащаяся 9 класса Вертелишковской СШ (учитель Хомбака Л.И.).

 

Наши поздравления любителям поэзии!!

grodroo.by © 2021 Все права защищены
Mы в соцсетях:
Регистрационный номер: 4141101368
Яндекс.Метрика