Математическая грамотность – это способность человека рассуждать математически и формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в различных контекстах реального мира. Именно математическую грамотность обучающихся обсудили 27.01.2022 в онлайн-формате на базе ГУО "Гродненский областной институт развития образования".
Основная цель вебинара – совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников по применению современных образовательных технологий, методов, приемов, средств формирования математической грамотности учащихся.
Марина Ерема, методист управления методического сопровождения образовательного процесса центра дошкольного, общего среднего и специального образования, отметила: «В рамках семинара обсудили итоги первого участия Республики Беларусь в исследовании PISA по математической грамотности и пути совершенствования образовательного процесса, способы и приемы формирования математической грамотности обучающихся, выяснили, математическая грамотность – это образовательный тренд или объективная необходимость».
В мероприятии приняли участие методисты институтов развития образования, районных и городских учебно-методических кабинетов, курирующие вопросы проведения международного сравнительного исследования PISA, учителя математики, заместители директоров по учебной работе.