
Методическая работа – важная часть непрерывного повышения профессиональных компетенций педагогов.
Современные требования к методической работе исходят из необходимости подготовки учителя как субъекта профессиональной деятельности, умеющего проходить все стации «само»: самоосознание – самоопределение – самовыражение – самоутвеждение – самореализация.
Уровень профессионализма педагога и его конкурентноспособность, а в итоге – успешность обучающегося и результативность работы учреждения образования напрямую зависят от того, насколько эффективно организована методическая работа.
В ходе методической мастерской значительное внимание было уделено вопросам рационального планирования работы по совершенствованию профессионального мастерства педагогов, эффективности использования современных форм и методов методического взаимодействия, организации наставничества молодых специалистов, осуществлению самоконтроля методической работы с кадрами со стороны руководителя учреждения образования.
Значение роли руководителя учреждения образования как координатора работы по повышению качества методического сопровождения образовательного процесса в своём выступлении охарактеризовала начальник управления образования Гродненского райисполкома Аксамит Татьяна Михайловна.
Учебно-методический блок был представлен выступлениями и материалами заместителя начальника управления образования Гродненского райисполкома Сенько Елены Иосифовны, заведующего государственным учреждением образования «Гродненский районный учебно-методический кабинет» Пасевич Инны Ивановны и директора государственного учреждения образования «Гожская средняя школа» Негру Инны Евгеньевны.
В рамках рефлексии участникам семинара было предложено высказать свои впечатления о проведённом мероприятии с помощью облака «тэгов».
Традиционно всем участникам Школы предоставлены презентации, подготовленные организаторами мероприятия, а также памятки и методические материалы по теме занятия.