
Самообразование - один из факторов развития профессиональной компетентности педагогов. С целью трансляции эффективной самообразовательной деятельности учителей математики, физики, астрономии и информатики по использованию современных техник визуализации в образовательном процессе, повышения педагогического мастерства учителей методического объединения в вопросе использования современных информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе состоялся семинар-панорама опыта.
В ходе семинара заведующим РУМК Пасевич И.И. были раскрыты основные критерии профессионализма педагогов, проблемы развития способности учителя к самоанализу и саморазвитию, показана необходимость самообразовательной деятельности в процессе совершенствования профессионального мастерства учителя.
Участники семинара представили материалы своей продуктивной самообразовательной деятельности.
На заседании педагоги СШ №1 г.Скиделя Иванчик А.Е., Гайко Е.В. поделились собственным опытом использования возможностей сервиса ThingLink, LeаrningApps на уроках математики. Овсейчик А.А., учитель физики УПК я/с-СШ аг.Одельск представил очередную авторскую статью ««Магия больших цифр»: развиваем критическое мышление». Ткач Е.В., учитель информатики Озерской СШ, презентовала авторский блог по информатике. Опыт, представленный Голонской М.Г. (учитель математики Гожской СШ), Кощиц О.В. (учитель математики СШ №3 г.Скиделя), вызвал большую заинтересованность среди педагогов, активно использующих информационные технологии и сервисы WEB 2,0.
Все участники семинара отметили высокий уровень организации и проведения районного семинара, актуальность и значимость, практическую направленность тем по самообразованию коллег, проявили интерес к представленному в ходе семинара опыту.
Методический продукт семинара: электронный сборник материалов по итогам самообразовательной деятельности учителей МИФА 2021/2022 учебного года.