
В соответствии с годовым планом работы РУМК на 2022 год 14.02.2022 прошел дистанционный семинар-практикум для учителей математики по теме «Организация учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении математики с использованием развивающей информационно-образовательной среды».
Цель семинара: включение учителей в деятельность по освоению способов организации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении математики с использованием развивающей информационно-образовательной среды.
По статистическим исследованиям более 90% учащихся пользуется интернетом и 80% учащихся зарегистрированы в различных социальных сетях.
Зная об этом, важно научить детей ориентироваться в виртуальном информационном пространстве и показать обучающие возможности интернета, максимально использовать их для повышения качества знаний учащихся по предмету.
Использование информационной образовательной среды на уроках математики позволяет более полно реализовать целый комплекс методических, дидактических, педагогических и психологических принципов. Применение компьютерных образовательных программ на уроках математики повышает развитие познавательных потребностей и творческого потенциала учащихся. Качественно организованная информационно-образовательная среда уверенно решает задачу формирования навыков самостоятельной познавательной и практической деятельности учащихся, формирования и развития современных компетенций учащихся в процессе обучения математики, развитие познавательных потребностей и творческого потенциала, достижение личностных результатов учащихся.
Особое внимание в ходе семинара уделено освоению педагогами способов, методов и форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении математики.
Практический блок семинара представила учитель математики высшей квалификационной категории ГУО «Квасовская средняя школа» Шикеля Е.К. «Проектирование учебных занятий с использованием визуальных методов обучения средствами создания интерактивного плаката на платформе Genially, интерактивных заданий в сервисах LearningApps и Kahoot!».