Обучающий семинар "Эффективные методы и приёмы развития учебной мотивации и познавательной активности учащихся на учебных занятиях» прошел 12.11.2020 в дистанционной форме.
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. Но подчас учителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях речь идет о том, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению.
В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства, приемы и методы можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? Эти вопросы волнуют молодых педагогов.
Получить более полное представление о формировании мотивации познавательной деятельности и ее влиянии на успеваемость детей, важность мотивации, способы ее развития на всех ступенях обучения и новые методические приемы, повышающие эффективность урока можно было на заседании ШМУ.
У молодых педагогов была возможность получить ответы на актуальные для них вопросы по теме семинара.
Подведённые итоги показали, что семинар подготовлен и проведён на высоком уровне. Материалы получили высокую оценку молодых педагогов МИФА.
По отзывам учителей, они получили много полезной информации, познакомились с творчески работающими педагогами, овладели новыми формами работы с учащимися. Рекомендации, полученные педагогами, помогут им эффективно осуществлять свою профессиональную деятельность.